Когда бизнес поставлен на карту - зачем добавлять свою компанию в Яндекс.Карты и Google.Maps?
Яндекс.Карты и Google.Карты – это поисковые картографические сервисы компаний Яндекс и Google. Помимо функций прокладывания маршрутов, мониторинга пробок на дорогах, информации об авариях, отслеживания общественного транспорта, на картах удобно искать организации. На картах отображаются только те сайты, которые зарегистрированы в системах Яндекс Справочник, Google Мой бизнес и добавлены на карты.Результат поиска по слову "ресторан" в Москве, Яндекс:
Google в плане удобства чуть впереди, если запрос геонезависимый - "ресторан", система автоматически определяет ваше местонахождение и показывает ближайшие результаты поиска:
Если задать запрос с привязкой к конкретному району города, например, "ресторан цао", выдача будет именно по данному району. Люди часто ищут самые близкие к ним места. Добавив свою организацию на карты, вы тем самым повышаете видимость сайта. В таком случае карты можно считать как бесплатную рекламную площадку.
Добавив компанию на Яндекс и Google карты, вы получаете:
- Переходы посетителей из самих карт к вам на сайт.
- В вашем радиусе обслуживания вас будут быстрее находить пользователи мобильных устройств.
- Клиенты могут писать отзывы, которые будут видны рядом с адресом.
- Можно добавить несколько магазинов, дополнительные филиалы, создать сеть магазинов.
Добавление сайта на карту нужно для регионального SEO-продвижения, тем самым мы указываем поисковику "домашний" регион сайта, и в этом регионе сайт будет иметь преимущество в ранжировании перед теми сайтами, которые еще не добавлены на карты. При подаче заявки следует нужно внимательно заполнить все поля, так как данные модерируются и сотрудники Яндекса или могут отказать в размещении на картах, если какие-то данные им покажутся недостоверными. В Яндексе могут звонить по указанному телефону и проверять наличие организации, сверять адрес, уточнять вид деятельности. Google для подтверждения адреса отправляет туда бумажное письмо с кодом подтверждения, так что левые адреса в Google не пройдут модерацию.