Телефон в Москве
+7 (499) 394-00-42

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Помогаем бизнесу находить новых клиентов через сайт

Рост заказов с Вашего сайта,
звонков, продаж

Повышение узнаваемости
Вашей компании

Первые места в
поисковых системах

Увеличение количества
посетителей сайта


Продвигаем коммерческие корпоративные сайты, интернет-магазины и каталоги, сайты-визитки и имиджевые сайты.

Используя SEO, потенциальный покупатель обойдется Вам в несколько раз дешевле, чем при любом другом виде рекламы. Оптимизация дает долгий и стабильный эффект. Если же заказы нужны сейчас, мы настроим и запустим быструю рекламу в Яндекс Директ.

Среди наших клиентов

Тарасова Татьяна Анатольевна
Загородные дома
Кузовное ателье CARDI
Кровельные работы
Мастерская промышленного дизайна
Коммерческая недвижимость
Приборы безопасности кранов
Логистическая компания
Промышленный альпинизм
Фасадные системы
Тепловые насосы
Бумажная продукция и картон
Обслуживание и ремонт лифтов
Запчасти для mitsubishi
Свайный фундамент
Фанера и пиломатериалы
Каток ЦСКА
Климатическая техника
Товары для дачи и дома
Кузовной ремонт авто
Товары для животноводства
Фотограф
Технологичные подарки
Ремонт электроники
Изделия из нержавеющей стали
Тенты и каркасы
Ресторан
Музыкальная группа
Пластиковые окна
Прокат звукового оборудования
Системы домашней автоматизации
Типография
Системы безопасности

Готов ли Ваш сайт к продвижению?

15.02.16 17:24

Интернет-торговля в России, итоги 2015 года

За 2015 год аудитория российского интернета выросла на 4 млн. человек и составила 84 млн. Прирост зарегистрированных доменов в зоне .RU за 2015 г. составил 180820 новых сайтов. Всего активных доменов - более 5 млн. Продажи через интернет в 2015 году внутри страны - 155 млн. заказов. Общий денежный объем - 640 млрд. рублей, что на 80 млрд. больше, чем в 2014 году.

Сумма среднего чека увеличилась на 7% по сравнению с прошлым годом и составила 4040р. Зафиксировано увеличение продаж инструментов, расходных материалов, ремкомплектов. Снизились продажи парфюмерии и косметики.

 

Тенденции интернет-бизнеса

С каждым годом все больше предпринимателей принимают решение заняться интернет-торговлей. Опросы показывают, что для многих это удобный способ получить доход, без больших вложений в обустройство магазина и аренду. Для некоторых крупных компаний интернет-торговля остается второстепенным каналом продаж.
 

Популярные покупки в интернете

Самыми популярными товарами в онлайн-торговле в 2015 году стали одежда, обувь и аксессуары. В 2015 году в России их покупали 9,4 млн. человек.
Также среди популярных покупок: Снизился объем онлайн-покупок компьютеров и бытовой техники. Это может быть связано с ажиотажем в конце 2014 года, когда был рекорд покупательской активности.
 
В результате проведенного в Яндекс Маркет исследования был сделан вывод, что российская интернет-торговля, несмотря на кризис, остается самым быстрорастущей частью рынка розничной торговли. К примеру, в розничных магазинах продажи снизились на 13%, а в интернет-магазинах выросли на 3%. Выросли продажи товаров повседневного спроса - в онлайне на 54%, а в оффлайне – только на 13%. На 38% выросла покупка товаров за рубежом. Ожидается, что этот тренд сохранится и в 2016 году.
 

Российский онлайн покупатель

Ведущая публичная социологическая маркетинговая компания Nielsen (Нильсен Холдингс) провела опрос россиян, 77% респондентов заявили, что начали экономить и перестали делать некоторые покупки в магазинах, заменив их покупками через интернет. По данным ВЦИОМ, потребительское поведение с каждым годом становится рациональнее. Проекты и магазины, ориентированные на желание покупателей сэкономить, даже в верхнем ценовом сегменте, будут иметь преимущество даже в условиях кризиса. Увеличивается доля покупок с мобильных телефонов среди всех устройств (настольные компьютеры, планшеты, телефоны). В 2015 году – 63%. В 2014 году эта доля составляла 61%.
 

Оплата покупок

При покупках через интернет все больше россиян предпочитают расплачиваться банковскими картами. Безналичным расчетом в 2015 пользовались 62% покупателей. На 5% уменьшилось количество покупок, оплачиваемых наличными курьеру. Все же такой способ оплаты еще очень популярный - 44%. 25% оплачивают покупку электронными деньгами.
 

Источники трафика

По данным аналитической компании Bright Edge, 52% российских покупателей заходят на сайты через органический поиск (SEO), 13% через контекстную рекламу и 6% через соцсети. Остальные источники (прямые заходы, переходы по ссылкам, e-mail рассылкам) привлекают оставшиеся 29% посетителей.
 

Итоги

За 2015 рынок интернет-торговли в России вырос на 37-39%. В 2014 этот показатель был равен 18%. Оффлайн рынок сейчас стремительно переходит в интернет. Ситуацию можно сравнить со СМИ, когда печатные издания еще приносили доход, а интернет-издания еще не начали, некоторые СМИ успели застолбить площадку и теперь собирают сливки.
 
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста
Какие услуги Вас интересуют?