Телефон в Москве
+7 (499) 394-00-42

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Помогаем бизнесу находить новых клиентов через сайт

Рост заказов с Вашего сайта,
звонков, продаж

Повышение узнаваемости
Вашей компании

Первые места в
поисковых системах

Увеличение количества
посетителей сайта


Продвигаем коммерческие корпоративные сайты, интернет-магазины и каталоги, сайты-визитки и имиджевые сайты.

Используя SEO, потенциальный покупатель обойдется Вам в несколько раз дешевле, чем при любом другом виде рекламы. Оптимизация дает долгий и стабильный эффект. Если же заказы нужны сейчас, мы настроим и запустим быструю рекламу в Яндекс Директ.

Среди наших клиентов

Тарасова Татьяна Анатольевна
Загородные дома
Кузовное ателье CARDI
Кровельные работы
Мастерская промышленного дизайна
Коммерческая недвижимость
Приборы безопасности кранов
Логистическая компания
Промышленный альпинизм
Фасадные системы
Тепловые насосы
Бумажная продукция и картон
Обслуживание и ремонт лифтов
Запчасти для mitsubishi
Свайный фундамент
Фанера и пиломатериалы
Каток ЦСКА
Климатическая техника
Товары для дачи и дома
Кузовной ремонт авто
Товары для животноводства
Фотограф
Технологичные подарки
Ремонт электроники
Изделия из нержавеющей стали
Тенты и каркасы
Ресторан
Музыкальная группа
Пластиковые окна
Прокат звукового оборудования
Системы домашней автоматизации
Типография
Системы безопасности

Готов ли Ваш сайт к продвижению?

10.11.15 16:58

7 необходимых улучшений для сайта

1. Телефон текстом
 

Ваш телефон на сайте все еще в виде картинки? Номер нужно обязательно сделать в виде текста. Во-первых, для поисковых роботов, они умеют читать код города и в этом городе сайту будет дано преимущество в ранжировании. Во-вторых, для удобства посетителей сайта, телефон будет проще выделить, скопировать в адресную книгу и позвонить.
 

2. Внятная страница Контакты
 

Это весьма важно улучшение сайта, на нем должна быть отдельная страница с контактами. Страница Контакты должна быть доступна со всех страниц сайта.
Пример адреса - site.ru/contacts/
На странице должно быть название компании крупным шрифтом. В теге должно присутствавать слово "Контакты" и название компании. Далее на странице должен быть адрес офиса, вместе с почтовым индексом и городом, телефон с кодом города, e-mail, схема проезда с необходимыми пометками. Если указываете мобильный номер, пишите рядом имя и фамилию сотрудника. Если доехать до вашего офиса непросто, выложите на страницу фотографии-подсказки, фото вывески или крыльца, проходной. Укажите режим работы и сделайте эту информацию заметной. Если на проходной нужен паспорт, укажите это тоже. Нелишними будут реквизиты компании. Указывайте координаты для GPS-навигатора, информацию о парковке (внутри территории/рядом/далеко).
 

3. Гарантии
 

Вы можете добавить упоминания о гарантии в карточку товара или создать отдельную страницу. Там же можно написать про условия возврата.
 

4. Отзывы
 

Повышают доверие к сайту и компании. Соберите несколько отзывов, приложите к ним фотографии результата хорошей работы, скан благодарности, фотографию довольного клиента с вашим товаром в руках. Можно размещать видео-отзывы ваших клиентов, это делает все больше компаний, преимущественно в сфере услуг.
 

5. Цены
 

По статистике кнопка Цены одна из самых кликабельных на сайте. Добавьте ее в верхнее меню на видное место, она должна вести в каталог или на страницу с прайсами.
 

6. Favicon.ico
 



Относительно простое и красивое улучшение сайта. Небольшой значок размером 16 на 16 пикселей, который появляется рядом с вашим сайтом в результатах поиска. Еще он виден в закладках браузера, слева от содержимого тега title. Favicon привлекает внимание в поисковой выдаче, особенно, если у соседних сайтов этого файла нет. Favicon запоминается, по нему люди узнают ваш сайт спустя какое-то время. Для favicon нашего сайта Visualm.ru мы использовали цвет логотипа - фиолетовый.
 

7. Хлебные крошки
 

Английское название - breadcrumbs. Помогают понять посетителю сайта в каком месте каталога он находится.



Заход на сайт часто происходит сразу на карточку товара, это самый нижний уровень каталога, а человеку хочется "подняться" вверх по каталогу, посмотреть всю коллекцию или модельный ряд. Для этого на сайте нужны навигационные цепочки, или хлебные крошки. Если это кажется не особо важным, то напомним, каждый быстро ушедший с сайта посетитель считается за "отказ" и учитывается Яндексом при подсчете поведенческих факторов. В Яндексе ПФ сильно влияют на позиции сайтов. Если ваш сайт не нравится людям, с большой вероятностью он не понравится Яндексу. Иногда это улучшение сайта требует дополнительной работы программиста, но обычно функционал breadcrumbs уже зашит во все современные админки сайтов.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста
Какие услуги Вас интересуют?