Телефон в Москве
+7 (499) 394-00-42

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Помогаем бизнесу находить новых клиентов через сайт

Рост заказов с Вашего сайта,
звонков, продаж

Повышение узнаваемости
Вашей компании

Первые места в
поисковых системах

Увеличение количества
посетителей сайта


Продвигаем коммерческие корпоративные сайты, интернет-магазины и каталоги, сайты-визитки и имиджевые сайты.

Используя SEO, потенциальный покупатель обойдется Вам в несколько раз дешевле, чем при любом другом виде рекламы. Оптимизация дает долгий и стабильный эффект. Если же заказы нужны сейчас, мы настроим и запустим быструю рекламу в Яндекс Директ.

Среди наших клиентов

Тарасова Татьяна Анатольевна
Загородные дома
Кузовное ателье CARDI
Кровельные работы
Мастерская промышленного дизайна
Коммерческая недвижимость
Приборы безопасности кранов
Логистическая компания
Промышленный альпинизм
Фасадные системы
Тепловые насосы
Бумажная продукция и картон
Обслуживание и ремонт лифтов
Запчасти для mitsubishi
Свайный фундамент
Фанера и пиломатериалы
Каток ЦСКА
Климатическая техника
Товары для дачи и дома
Кузовной ремонт авто
Товары для животноводства
Фотограф
Технологичные подарки
Ремонт электроники
Изделия из нержавеющей стали
Тенты и каркасы
Ресторан
Музыкальная группа
Пластиковые окна
Прокат звукового оборудования
Системы домашней автоматизации
Типография
Системы безопасности

Готов ли Ваш сайт к продвижению?

18.03.16 10:56

Анализ конкурентов в поисковой выдаче

Основываясь на данных поисковой выдачи и анализируя сайты в Топ-10, оптимизатор может улучшить позиции своего сайта, а маркетолог сможет понять причины отказов и улучшить привлекательность сниппетов. Совместные действия оптимизатора и маркетолога приведут к повышению кликабельности (CTR), что помимо хорошего трафика улучшит поведенческий фактор ранжирования в Яндексе и со временем сайт станет еще выше в поиске. Анализ поможет отбросить очень конкурентные запросы и выбрать наиболее перспективные. Это уже достаточно весомые аргументы, чтобы объяснить необходимость анализа поисковой выдачи.

Поисковая выдача - это то, что видит клиент после ввода своего поискового запроса. Конечно, там есть и платная реклама и органический поиск, это совершенно разные вещи, но для многих людей это одно и то же. Анализ объявлений контекстной рекламы - отдельная тема, поговорим про анализ органической выдачи.

Что делать?

Оценить объем конкуренции

Самый простой способ - ориентироваться на количество страниц в выдаче. Как правило, чем ниже частотность, тем легче сайт будет выходить в топ по этому запросу. Также в помощь Яндекс Вордстат. На основе этих данных можно уже составить примерный прогноз продвижения.

Оценить качество сайтов конкурентов

Если у ваших конкурентов слабые сайты с плохо сверстанными глючными сайтами, то по данному поисковому запросу, скорее всего, вам будет легко продвигаться и это займет примерно 6 месяцев. Если выдачу занимают сплошь мощные сайты, значит тематика прибыльная и конкурентная, поисковое продвижение потребует много ресурсов и от 1 года времени. Если сайт совсем новый - то 2 года.

Посмотреть региональность сайтов

Иногда эта инфомация что-то дает полезное. Если у вас настроен один регион, а по запросу вылезают сайты из других регионов, это повод задуматься. Информационные сайты в выдаче?
Если ваш сайт продает товары, а по некоторым поисковым запросам вы видите только информационную выдачу, то имеет смысл отказаться от этого запроса и сузить семантическое ядро, сделать его более коммерческим. Такие запросы получаются со словами купить, цена.

Услуга или Товар?

Одна компания продвигала сайт по продаже оборудования для сварки полиэтиленовых труб. Саму сварку они не делали, но в списке ключевых слов были фразы наподобие "сварка полиэтиленовых труб". Маркетологи этой компании не видели разницы между процессом и товаром, а Яндекс и Гугл это прекрасно видели. Весь сайт был буквально пропитан товарами, которые можно купить. Но не было ни одного материала по процессу сварки, а даже бы если такие статьи на сайте и были, их вес был бы незначительным на фоне остального интернет-магазина. Поисковики хорошо ранжировали сайт по фразам "аппарат для сварки полиэтиленовых труб купить", но выдача по фразе "сварка полиэтиленовых труб" была почти полностью из компаний, предлагающих услуги сварки. На их сайтах было много информации о ценах на услуги и не было ни одного сварочного аппарата на продажу. Поисковики уже научились делать выдачу релевантной запросу. Таким исследованием полезно заняться на этапе составления семантического ядра, чтобы потом не ставить себе ложных целей и не было разочарований от неуспешного продвижения.

Траст сайтов

Семантический анализ конкурентов

Важная часть анализа, мы в VisualMedia уделяем ему большое внимание. На основе семантического анализа можно сделать полезные выводы. Необходимо анализировать объем текста на посадочных страницах, плотность вхождения ключевых слов, уникальность текста, наличие заголовков h1,h2,h3. Значительные отличия вашего сайта от сайтов в топе по этим параметрам - повод менять контент, а не искать причину в трасте и закупать больше ссылок. Если в топе находятся сайты с небольшими текстами, это еще не повод отказаться от написания текста на свой сайт. Но если у всех конкрентов на сайтах большие объемы текста (2000-4000 символов), то и на вашем сайте такой текст необходим.

Само понятие плотности ключевых слов постепенно исчезает, но при анализе некоторых коммерческих тематик в топе видны сайты с достаточно спамными текстами из серии "заходит сеошник в бар, ресторан, заказать банкет в Москве недорого". На большинстве сайтов в топе количество ключевиков небольшое, но достаточное (2-5), зависит от конкетной ключевой фразы.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста
Какие услуги Вас интересуют?