Телефон в Москве
+7 (499) 394-00-42

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Помогаем бизнесу находить новых клиентов через сайт

Рост заказов с Вашего сайта,
звонков, продаж

Повышение узнаваемости
Вашей компании

Первые места в
поисковых системах

Увеличение количества
посетителей сайта


Продвигаем коммерческие корпоративные сайты, интернет-магазины и каталоги, сайты-визитки и имиджевые сайты.

Используя SEO, потенциальный покупатель обойдется Вам в несколько раз дешевле, чем при любом другом виде рекламы. Оптимизация дает долгий и стабильный эффект. Если же заказы нужны сейчас, мы настроим и запустим быструю рекламу в Яндекс Директ.

Среди наших клиентов

Тарасова Татьяна Анатольевна
Загородные дома
Кузовное ателье CARDI
Кровельные работы
Мастерская промышленного дизайна
Коммерческая недвижимость
Приборы безопасности кранов
Логистическая компания
Промышленный альпинизм
Фасадные системы
Тепловые насосы
Бумажная продукция и картон
Обслуживание и ремонт лифтов
Запчасти для mitsubishi
Свайный фундамент
Фанера и пиломатериалы
Каток ЦСКА
Климатическая техника
Товары для дачи и дома
Кузовной ремонт авто
Товары для животноводства
Фотограф
Технологичные подарки
Ремонт электроники
Изделия из нержавеющей стали
Тенты и каркасы
Ресторан
Музыкальная группа
Пластиковые окна
Прокат звукового оборудования
Системы домашней автоматизации
Типография
Системы безопасности

Готов ли Ваш сайт к продвижению?

19.07.17 11:45

Как прикормить робота?

Если сайт присутствует в поисковой выдаче, значит он находится в базе поисковой системы. Это значит, что робот поисковой системы уже заходил на сайт, перебрал все его страницы и занес информацию о них в базу данных. После этого поисковый алгоритм выстраивает сайты от наиболее релевантных поисковому запросу к наименее релевантным. Этот процесс называется ранжированием. В топе окажутся сайты, которые поисковик на тот момент посчитал наиболее соответствующими конкретному поисковому запросу. Например, поисковая выдача по слову "кот" будет преимущественно информационной, а по фразе "кот цена" - коммерческой. Алгоритм ранжирования постоянно меняется, особенно это относится к Яндексу, в Гугле алгоритмы более стабильные и "инертные".

Как происходит индексация сайта?

Принцип действия робота напоминает обычный браузер. Робот сканирует содержимое страницы в исходном коде и сохраняет результаты на серверах. Затем с этими данными начинает работать алгоритм. Для того, чтобы выстроить базу данных, робот должен обойти все сайты. Только после наполнения базы выстраивается поисковый индекс и выкатывается апдейт. Для сбора и обработки данных нужно много вычислительной мощности, а это сервера, которые стоят денег. Именно по таким техническим и экономическим причинам апдейты в Яндексе происходят относительно редко. В Гугле апдейты не фиксируются, но происходят часто. Бывает, что изменения на сайте входят в индекс Гугла за 2-3 дня.



Роботы бывают разные и могут зайти на сайт непредсказуемо и независимо друг от друга. Узнать о посещении роботом сайта можно в панели вебмастера. Там написано, что на сайте побывал робот, но не написано, какой именно робот. Вот какие существуют роботы в Яндексе: Если у вашего сайта плохой хостинг или сайт администрирует секретарша и на момент захода робота сайт вдруг не работал, робот отметит эту информацию. Даже если вы быстро восстановите сайт, в базе поисковика уже отмечен ваш сайт как нерабочий. Через 1-2 недели позиции вашего сайта (если они были) упадут, а вам придется ждать очередного захода робота и переиндексации. Если сайт восстановлен быстро, все равно просадка позиций и трафика на 1-3 недели обеспечена. Важно держать сайт все время доступным.
 

Как прикормить поискового робота?

Все хотят, чтобы изменения на сайте быстрее попадали в индекс. Например, на сайте обновилось описание главной страницы, поменялись метатеги title, description, появились новые страницы с товарами, обновлен дизайн или структура каталога. Обычно, если владельцы сайта задумываются над такими вопросами, то у них уже все в порядке с индексацией. Плохо обстоят дела у тех, кто не занимается своим сайтом и не делает никаких обновлений. Когда сайт только появился, робот о нем еще не знал. Прошло время, он зашел на него и проиндексировал. Затем он заходил на сайт приблизительно раз в месяц и каждый раз никаких изменений не видел.

Естественно, если нет изменений, то какой смысл часто заходить на такой сайт? И робот все реже начинает посещать его. Со временем интервалы увеличиваются, а поисковая система убеждается в том, что сайт заброшенный. Раскачать такую ситуацию можно не сразу, обычно на это уходит примерно полгода-год регулярной работы над сайтом, включая контент и оптимизацию.

Прикормить поискового робота можно регулярными обновлениями на сайте, это могут быть новости, акции, смена описаний товаров, метатегов на разных страницах, появление новых страниц, разделов, фотографий к товарам.

Робот раз за разом будет заходить на сайт, привыкнет к тому, что сайт "живой", и начнет чаще на него заходить. Страницы начнут быстрее попадать в индекс, тогда как у ваших конкурентов месяцами будет висеть в индексе старая информация, и, соответственно, их позиции будут ниже. Мы в Visual Media рекомендуем своим клиентам регулярно  добавлять информацию на сайт, но не стоит это делать лишь только для роботов, информация должна быть интересной для людей.

К примеру, на новостных сайтах роботы буквально живут. Такие роботы называются быстророботы. Именно поэтому свежие новости попадают в индекс поисковых систем очень быстро, за считанные минуты или часы. На обычном коммерческом сайте у вас не получится "завести" такого быстроробота, так как четко отличают новостные сайты от остальных.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста
Какие услуги Вас интересуют?