Телефон в Москве

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Помогаем бизнесу находить новых клиентов через сайт

Рост заказов с Вашего сайта,
звонков, продаж

Повышение узнаваемости
Вашей компании

Первые места в
поисковых системах

Увеличение количества
посетителей сайта

Готов ли Ваш сайт к продвижению?

09.12.15 12:37

Специалисты Яндекса рассказали, как создаются сниппеты

Сниппет содержит информацию о найденном документе, отображающемся в поисковых результатах. Он имеет свою структуру и заголовок, описание или аннотацию документа. Также в него можно включить и дополнительные данные о веб-странице. 
Блог службы поддержки подчеркнул, что статичность сниппетов чаще всего исключена. Для каждой странички они формируются по-разному. Запрос пользователя при этом играет главную роль. Учитывая различные обстоятельства, Яндекс вводит в сниппет сведения из различных источников. Это могут быть теги title и meta description, контент странички, описание сайта в каталоге и данные, которые переданы с помощью партнерских программ. Заголовком сниппета может выступить и тег title, и с некоторых пор – тег meta description. Метатег также можно сделать заголовком в том случае, если содержащаяся в нем информация дает более лучшее описание страницы, чем содержание title. Вдобавок ко всему метатеги применяются при генерации описаний, которые входят в сниппеты. Еще одним источником описания служит текст, помещенный на странице. В этом случае Яндексом в сниппет включается часть текста, которая наиболее релевантна поисковому запросу.

Программы партнеров дают возможность передавать Яндексу информацию о разных видах контента. Затем их используют в расширенных сниппетах. К примеру, программа «Товары и цены» позволяет магазинам, работающим в интернет, получать сниппеты, которые содержат стоимость товаров и условия их доставки.

Сниппет на главной странице сайта при различных обстоятельствах формируется исходя из описания ресурса в каталоге Яндекса или каталоге DMOZ. Веб-мастера могут отказаться от сниппетов, которые создаются из этих источников. Для этого нужно применить метатеги и соответственно.
Специалистами Яндекса дается рекомендация, что нужно формировать короткие теги title. Веб-мастера должны задаться целью, чтобы meta description отлично характеризовал страничку и следить за актуальностью информации, содержащейся на ней. Также специалисты поисковой системы настоятельно рекомендуют пользоваться одной и той же информацией и в meta description, и в title.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста
Какие услуги Вас интересуют?