Телефон в Москве

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Помогаем бизнесу находить новых клиентов через сайт

Рост заказов с Вашего сайта,
звонков, продаж

Повышение узнаваемости
Вашей компании

Первые места в
поисковых системах

Увеличение количества
посетителей сайта

Готов ли Ваш сайт к продвижению?

02.02.16 09:15

Метатег title остается фактором ранжирования в Google

Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google, во время онлайн-встречи с вебмастерами 21 января 2016 сделал заявление относительно влияния title на ранжирование.

По словам представителя, тег title учитывается и по-прежнему важен, но не так сильно как контент страницы.
Во время выступления Джон упомянул, что “теги title больше не являются важнейшим фактором ранжирования”. Это вызвало панику у некоторых оптимизиторов и вебмастеров, которые  подумали, что title теперь полностью не имеет значения. Позже Джону Мюллеру пришлось вернуться к этому вопросу и успокоить общественность.



Также он предупредил оптимизаторов о бесполезности и даже вреде насыщения title ключевыми словами. По его словам, поисковый алгоритм Google умеет отслеживать такие переоптимизированные title и понижать страницы в выдаче, так как пользователям мешает набор ключевых слов, не относящийся к контенту страницы.
На сегодняшний день Google использует более 200 факторов ранжирования в своих алгоритмах. 
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста
Какие услуги Вас интересуют?