Метатег title остается фактором ранжирования в Google
Джон Мюллер, специалист отделаПо словам представителя, тег title учитывается и по-прежнему важен, но не так сильно как контент страницы.
Во время выступления Джон упомянул, что “теги title больше не являются важнейшим фактором ранжирования”. Это вызвало панику у некоторых оптимизиторов и вебмастеров, которые подумали, что title теперь полностью не имеет значения. Позже Джону Мюллеру пришлось вернуться к этому вопросу и успокоить общественность.
Также он предупредил оптимизаторов о бесполезности и даже вреде насыщения title ключевыми словами. По его словам, поисковый алгоритм Google умеет отслеживать такие переоптимизированные title и понижать страницы в выдаче, так как пользователям мешает набор ключевых слов, не относящийся к контенту страницы.
На сегодняшний день Google использует более 200 факторов ранжирования в своих алгоритмах.