Телефон в Москве

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Помогаем бизнесу находить новых клиентов через сайт

Рост заказов с Вашего сайта,
звонков, продаж

Повышение узнаваемости
Вашей компании

Первые места в
поисковых системах

Увеличение количества
посетителей сайта

Готов ли Ваш сайт к продвижению?

12.10.15 14:54

Классическая оптимизация сайтов - контент, теги, ссылки

Методы классической оптимизации сайтов давно известны, но многие применяют "ускоренное" и "усиленное" продвижение, за что и получают на свой сайт фильтры и санкции от поисковых систем. Быстро и сильно - только в Яндекс Директ! Только там можно задавить конкурентов большим бюджетом. Нет 1.000.000р в месяц на Директ? Тогда нужно заняться оптимизацией сайта. Сегодня поговорим о классической оптимизации сайта. Эта оптимизация не принесет вреда сайту, так как все изменения расчитаны не только на поисковых роботов, но и на людей. В классической оптимизации внесение изменений на сайт происходит постепенно, отсутствуют неестественные скачки роста количества страниц или объемов текста.
 

Тексты на сайте очень важны

Раньше поисковые роботы были глупыми, а посетители сайтов нетребовательны и неторопливы. Сейчас алгоримы Google и Яндекса умеют отличить спамный текст от нормального, а люди в интернете стали вести себя "быстрее". Они уже не будут пролистывать всю страницу и вникать в полотно текста на 5000 символов. Им проще открыть другой сайт, с понятной структурой заголовков, действительно полезной информацией о товаре. Если взгляду не за что зацепиться на странице, посетитель уйдет с такого сайта, можно даже не сомневаться. Это будет учтено роботом Яндекса и сайт будет понижен в поиске за плохие поведенческие факторы.

Кроме продающей и информационной функции, зачем еще нужны на сайте тексты? В текстах содержатся много разных слов по тематике сайта и продвигаемой страницы, текст может содержать в себе важные для продвижения низкочастотные фразы:
Вместе с высокочастотными словами они образуют множество уникальных поисковых запросов, каждый из них может быть единичным, но в сумме их будут сотни и тысячи. Надежнее быть в топе Яндекса и Гугла по тысяче низкочастотных запросов, чем по одному высокочастотному. Топ высокочастотника ненадежен и в любой момент сайт может вылететь на вторую или третью десятку. Оптимизация текстов на сайте - хорошая инвестиция, так можно собрать на сайт посетителей по коммерческим и информационным запросам. Естественная и большая посещаемость будет замечена яндексом, он поднимет поведенческий фактор и это затем даст еще больше преимуществ сайту при ранжировании.
 

Уникальный текст на сайте

Поисковики любят уникальные тексты на сайте. Уникальные - единственные в своем роде и больше нигде в интернете не встречаются. Есть сервис проверки текста на уникальность - text.ru, там же можно смотреть количество символов в тексте. Желательно добиваться уникальности 100% и объема текста 1500-2500 символов для каждой страницы. Есть исключения и тонкости, например, перед каталогом нельзя размещать большой текст, он будет мешать смотреть на товары. Такой текст лучше убрать вниз, под каталог, а сверху сделать небольшой анонс на 300-500 символов. Если брать все тексты с других сайтов, хороших позиций и посещаемости не будет никогда. Поэтому тексты приходится писать силами своих сотрудников или нанимать копирайтера. Но надо учесть, копирайтер никогда не напишет так, как это сделает собственник бизнеса или специалист, отлично знающий свой товар и специальность. Копирайтеры умеют красиво заворачивать слова в предложения и давать объем текста. Иногда и этого достаточно. Мы вот в Visual Media для себя все пишем сами, хоть это и занимает много времени.
 

Оптимизация метатегов - никаких секретов, но очень важно

Важными для продвижения считаются теги title, description, заголовки h1, подзаголовки h2. Особенно важен тег title. Неоптимизированные тайтлы - это полный провал в плане оптимизации.




Тайтлы надо составлять и прописывать в первую очередь, именно они дают основной сигнал для поисковика, что на сайте есть определенные ключевые слова. Если сайт коммерческий и продает товары, нужно включать в title слово "Купить". Каждый тег title должен быть уникальным внутри сайта и для всего интернета. Этот тег выводится в сниппете:

Внешние ссылки на сайт - плавная закупка и тщательный подбор.

Правило равномерности и естественности применяется и к ссылкам. Быстрой закупкой и большим количеством ссылок можно получить разве что только фильтр от Яндекса, а за некачественные ссылки фильтр любит ставить Google. Фильтры понижают сайт в поисковой выдаче и трафик снижается. Ссылки должны размещаться на выбранных ресурсах плавно, с небольшим ростом. Поисковые системы год за годом будут замечать эти сигналы в виде внешних ссылок на сайт и доверие к такому сайту будет расти. Прошли уже те времена, когда можно было закупить ссылок на 100000р, ждать пару месяцев и оказываться в топе по конкурентным запросам.
 

Что точно НЕ относится к классической оптимизиции:


Классическая оптимизация не навязывает сайт поисковикам, она лишь дает им понять, что на сайте присутствует определенная информация. Страницы и разделы сайта удобно и логично структурированы, для каждой страницы прописаны заголовки и мета-теги, настроены ЧПУ адреса и технические файлы, размещены читаемые тексты и картинки. Когда мы в VisualMedia проводим исследования поисковых алгоритмов или аудит интернет-рекламы, мы часто видим неоптимизированные сайты, на которых есть нужный для людей товар или услуга, но эти люди не видят сайт в поисковой выдаче, просто потому, что на страницах сайта не прописаны заголовки и мета-теги. Даже средняя оптимизация способна дать хороший результат в виде трафика на сайт и роста продаж. Особенно заметно это в узких тематиках - там иногда достаточно правильно прописать заголовки и страница выйдет в топ.

Вот примерный список, по которому идет оптимизация сайта:
  1. счетчики статистики сайта
  2. вебмастер Google и Яндекс
  3. регистрация сайта на Яндекс Картах и Google Maps
  4. выбор основного зеркала сайта (с www. или без)
  5. создание sitemap (карта сайта для поисковых систем)
  6. создание файла robots.txt (в нем закрывают от индексации технические разделы и дубли страниц)
  7. присваивание региона сайту
  8. настройка ЧПУ для страниц сайта
  9. составление тегов Title для всех страниц сайта
  10. составление тегов Description
  11. составление заголовков H1, H2, H3
  12. ALT + title картинок
  13. уникальные и читаемые тексты для каждой страницы
  14. проверка скорости загрузки страниц сайта
  15. "хлебные крошки" для удобства навигации по сайту
Те предприниматели, которые за 5-7 лет провели свой сайт через несколько SEO компаний, понимают ценность классической оптимизации. Для этих предпринимателей оптимизация - один из каналов продвижения, не больше. Это рутинная работа, растянутая во времени и без мгновенной обратной связи. Они понимают необходимость развития сайта и строят план продвижения минимум на 1-2 года.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста
Какие услуги Вас интересуют?