Телефон в Москве
+7 (499) 394-00-42

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Помогаем бизнесу находить новых клиентов через сайт

Рост заказов с Вашего сайта,
звонков, продаж

Повышение узнаваемости
Вашей компании

Первые места в
поисковых системах

Увеличение количества
посетителей сайта


Продвигаем коммерческие корпоративные сайты, интернет-магазины и каталоги, сайты-визитки и имиджевые сайты.

Используя SEO, потенциальный покупатель обойдется Вам в несколько раз дешевле, чем при любом другом виде рекламы. Оптимизация дает долгий и стабильный эффект. Если же заказы нужны сейчас, мы настроим и запустим быструю рекламу в Яндекс Директ.

Среди наших клиентов

Тарасова Татьяна Анатольевна
Загородные дома
Кузовное ателье CARDI
Кровельные работы
Мастерская промышленного дизайна
Коммерческая недвижимость
Приборы безопасности кранов
Логистическая компания
Промышленный альпинизм
Фасадные системы
Тепловые насосы
Бумажная продукция и картон
Обслуживание и ремонт лифтов
Запчасти для mitsubishi
Свайный фундамент
Фанера и пиломатериалы
Каток ЦСКА
Климатическая техника
Товары для дачи и дома
Кузовной ремонт авто
Товары для животноводства
Фотограф
Технологичные подарки
Ремонт электроники
Изделия из нержавеющей стали
Тенты и каркасы
Ресторан
Музыкальная группа
Пластиковые окна
Прокат звукового оборудования
Системы домашней автоматизации
Типография
Системы безопасности

Готов ли Ваш сайт к продвижению?

17.03.16 11:28

PageRank удален из панели инструментов Google

Теперь в приложении для браузеров не будет отображаться параметр PR - PageRank, об этом сообщил представитель Google Барри Шварц. До конца марта 2016 значения PR, которые сейчас отображаются в панели инструментов, будут удалены. В заявлении уточнялось, что само значение Page Rank будет учитываться при ранжировании сайтов.

PageRank - параметр, при помощи которого Google определяет авторитетность сайта. При подсчете PR учитывается количество и "вес" ссылающихся на сайт доменов. Алгоритм PageRank был одним из базовых алгоритмов с момента запуска поисковой системы Google в 1998, а в 2000 Google выпустил приложение, позволяющее просматривать PageRank любого сайта. Со временем появлялись новые факторы ранжирования, значение PR с 2010 года обновлялось все реже.

В 2013 году значение PR было последний раз изменено и с тех пор больше не менялось. Сейчас это "замороженный" параметр. Джон Мюллер, официальный представитель Google, осенью 2014 года заявил, что компания больше не планирует обновлять "внешний" PageRank. По мнению экспертов Google, многие зацикливаются на этом параметре, забывая другие важные для продвижения работы.

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста
Какие услуги Вас интересуют?