Если вы думаете, что продвижение стоит копейки, то просто закройте сайт
Как и в любой сфере бизнеса, в продвижении сайтов находятся дилетанты, готовые брать дешевую плату, не думая ни о последствиях для клиента, ни о своей собственной репутации. Естественно, у них нет возможности оплачивать дорогие сервисы для оптимизаторов.За счет чего идет экономия:
- тексты заказываются у самых дешевых копирайтеров-школьников, нормальные тексты стоят денег;
- площадки для размещения ссылок никак не отбираются, так как для составления белых списков надо регулярно платить за сервисы вроде ahrefs или majesticseo;
- из всего объема сайтов-доноров берутся самые дешевые (ссылка на ваш сайт запросто может быть с криминальных новостей или другого негатива). Естественно, репутация вашего сайта будет только страдать, да и в плане продвижения такая ссылка не принесет пользы;
- позиции сайта в поисковых системах проверяются очень редко, потому что каждый прогон позиций стоит денег;
- работа с внутренней структурой сайта происходит вручную и очень долго, потому что специальные программы стоят денег;
- анализ сайтов конкурентов и подбор ключевых запросов также делается вручную, на это уходит много времени работника;
- есть еще и другие платные сервисы, вроде ускорения индексации, составления карт сайтов, SEO-модулей на сайт, на которых не экономят нормальные компании по продвижению сайтов.
Сейчас мы в Visual Media сами принимаем решения и заботимся о своей репутации. Мы точно не возьмемся продвигать сайт дешево, так как это прямая дорога к потере репутации и профессионализма. Опыт управленческих ошибок, полученный нами в прошлом, помогает нам сейчас адекватно выстраивать отношения со своими клиентами.
Люди, которые давно занимаются бизнесом, понимают, что есть такие сферы, экономить в которых нельзя. Успешному бизнесу не приходит в голову брать стажера бухгалтера или нанимать дешевого студента юриста.
То же самое и в продвижении. Если сайт запланирован как первый или второй по значимости источник продаж, то SEO-продвижение может обходиться в 50-80т.р. в месяц, контент, дизайн и программирование - 10-30т.р., контекстная реклама - 50-250т.р., SMM - 30-100т.р., PR - 20-100т.р..