Телефон в Москве
+7 (499) 394-00-42

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Помогаем бизнесу находить новых клиентов через сайт

Рост заказов с Вашего сайта,
звонков, продаж

Повышение узнаваемости
Вашей компании

Первые места в
поисковых системах

Увеличение количества
посетителей сайта


Продвигаем коммерческие корпоративные сайты, интернет-магазины и каталоги, сайты-визитки и имиджевые сайты.

Используя SEO, потенциальный покупатель обойдется Вам в несколько раз дешевле, чем при любом другом виде рекламы. Оптимизация дает долгий и стабильный эффект. Если же заказы нужны сейчас, мы настроим и запустим быструю рекламу в Яндекс Директ.

Среди наших клиентов

Тарасова Татьяна Анатольевна
Загородные дома
Кузовное ателье CARDI
Кровельные работы
Мастерская промышленного дизайна
Коммерческая недвижимость
Приборы безопасности кранов
Логистическая компания
Промышленный альпинизм
Фасадные системы
Тепловые насосы
Бумажная продукция и картон
Обслуживание и ремонт лифтов
Запчасти для mitsubishi
Свайный фундамент
Фанера и пиломатериалы
Каток ЦСКА
Климатическая техника
Товары для дачи и дома
Кузовной ремонт авто
Товары для животноводства
Фотограф
Технологичные подарки
Ремонт электроники
Изделия из нержавеющей стали
Тенты и каркасы
Ресторан
Музыкальная группа
Пластиковые окна
Прокат звукового оборудования
Системы домашней автоматизации
Типография
Системы безопасности

Готов ли Ваш сайт к продвижению?

18.11.16 09:53

Google Home – оптимизировать или нет?

Вскоре взаимодействие человека и технологий может кардинально измениться – возможно, в недалеком будущем мы будем пользоваться новыми компьютерами на подобие стартрековского «Энтерпрайза». По крайней мере, именно такое ощущение складывается после дебюта Google Home – системы, меняющей все представления о поиске и интернет-маркетинге.

Google Home и поиск
4 октября 2016 года представители корпорации сделали сенсационное заявление – компания запускает ряд проектов с задействованием искусственного интеллекта. Google Home, как и Google Assistant, на котором держится смартфон Pixel, не заставляют сомневаться в этом.
Взять хотя бы динамик-помощник, через который, собственно говоря, и предстоит совершать поиск. Вам нужно поменять звуковой сигнал на телефоне, сделать бронирование в отеле или купить новый шкаф? Просто сделайте соответствующий звуковой запрос.
Возникает логичный вопрос – а где же страница поисковой выдачи? Та самая страница, на которой отображаются все найденные сайты, картинки и видео и по которой так привычно кликать мышкой? Забудьте о ней – ведь теперь есть голосовой поиск.



При этом, как и футуристический «Энтерпрайз», Google Home не выдает тысячи вариантов ответов, а находит лучшее решение вопроса. Предположим, вы хотите просверлить отверстие диаметром 5 сантиметров на деревянной доске определенных размеров. Вы вводите поисковый запрос и указываете, какое у вас дерево, какая доска, какие инструменты и что вам нужно в конечном итоге. Естественно, вы получите тысячи результатов, большинство из которых будут бесполезными.

А что же сделает Google Home? При первом поиске вы получите много результатов, но затем система будет запоминать конкретные сайты, информация на которых полностью соответствует вашим запросам. В итоге, вместо сотен страниц выдачи вы получите несколько корректных результатов. Вы сразу узнаете, как вырезать нужный вам круг на имеющейся у вас доске – никакой лишней информации и ненужных сайтов.

Google Home и SEO
Здесь ситуация не настолько однозначная. Большинство современных компаний активно занимаются продвижением своих сайтов в поисковых системах – это помогает находить новых клиентов и обгонять конкурентов.

Но ведь умный Google Home выдает всего несколько результатов поиска. Следовательно, если человек задаст голосовой вопрос вроде «Где съесть новый двойной бургер?», система любезно предоставит информацию из избранного источника, и пользователь не узнает о вашем новом крутом заведении. Пока что неизвестно, как разработчики собираются решать этот вопрос.

Что же делать?
Неужели многие онлайн-компании обречены на забвение? Да, но только те, которые не идут в ногу со временем и игнорируют потребности потребителей. Если голосовой поиск станет популярным, значит, вам нужно будет научиться работать в новых условиях. Сделайте свой сайт таким, чтобы его хотелось посещать: следите за популярными запросами и предлагайте актуальные сопутствующие товары, разбирайте все жалобы, решайте спорные вопросы. Помогите покупателям захотеть обратиться к вам снова – и тогда первым результатом голосового поиска будет именно ваше детище.

Уже сейчас заметно, что многие сайты не ранжируются по самым частотным запросам – поиск интенсивно персонализируется. Со временем люди будут тратить все меньше времени на просмотр поисковой выдачи – умная система сразу найдет единственный верный результат. И вам понадобится оптимизировать свой сайт под Google Home, чтобы не только попасть в топ, но и закрепиться в нем.
 
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста
Какие услуги Вас интересуют?